Доставка товара

Доставка товара осуществляется в будние дни с 10:00 до 18:00 при наличии товара на складе.

В случае отсутствия товара на складе – отправка товара осуществляется от 7 до 20 рабочих дней. Точная дата отправки заказываемого товара предварительно оговаривается с менеджерами.

Доставка возможна для физических и юридических лиц.

Если у Вас изменились планы и ваше присутствие на месте, обозначенного в заказе на момент доставки, невозможны, пожалуйста, сообщите нам об этом до 15:00 в день, предшествующий дню доставки.

Условия
Доставка производится только при наличии конкретного адреса, указанного при оформлении заказа.

Доставка по городу представляет отдельную услугу и не может считаться неотделимой частью заказанного товара. Данная услуга завершается непосредственно в момент передачи товара клиенту.
Все претензии по качеству приобретенного клиентом товара, которые могут возникнуть в дальнейшем после получения товара, будут рассматриваться в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами компании.

Если доставка осуществляется курьером, то после заполнения Вами всех документов о приеме отправления, услуга доставки считается выполненной.

Приобретение товара с доставкой не подразумевает возможности возврата стоимости услуги доставки в том случае, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».

Доставка почтой
Мы также осуществляем доставку товаров почтой России по фиксированному тарифу , указанному при оформлении заказа.
Для отправки товара Вам необходимо оплатить товар любым удобным для вас способом на сайте.

Покупатель обязан проверить при получении посылки отсутствие видимых механических повреждений на упаковке, если таковы имеются составить акт-претензию или отказаться от получения товара при вручении;
Оповестить об этом незамедлительно продавца, через сообщение в ВАТЦАП.
-Если товар получен в постомате, то для предъявления претензии нужно снять видео испорченной упаковки и товара, приложить его к сообщению.
-Все претензии принимаются на Ватцап (значок на главной странице сайта) с подробным описанием повреждения, приложенным видео, фото (по желанию), указанием номера заказа , ФИО, чек об оплате и способом оплаты.